Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В.Особенности взаимосвязи психических состояний, рефлексии и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса. //Психология психических состояний: материалы 5 зимней школы по психологии состояний/ под ред. МГ Юсупова. - Казань: Казан. ун-т, 2011. - 114с., С. 105-111. |
Аннотация |
Психология психических состояний: Сб. статей. |
Ключевые слова |
психические состояния, рефлексия,когнитивные процессы, учебный процесс |
Название журнала |
Психология психических состояний: Сб. статей.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30429 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В.Особенности взаимосвязи психических состояний, рефлексии и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса. //Психология психических состояний: материалы 5 зимней школы по психологии состояний/ под ред. МГ Юсупова. - Казань: Казан. ун-т, 2011. - 114с., С. 105-111. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30429 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: Сб. статей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: Сб. статей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В результате проведенного исследования было обнаружено, что в ситуации лекции сформированная структура слабо организована и элементы ее взаимодействуют достаточно рассогласованно по отношению друг к другу. Отметим, что во взаимодействие вовлечено лишь небольшое количество элементов структуры. Базовыми шкалами, имеющими наибольший структурный вес, являются шкала физиологических реакций, рефлексия прошедшей деятельности и логичность мышления. В ситуацию семинара вовлечено большое количество синтетических, регулятивных по своей сути рефлексивных процессов (когнитивных и коммуникативных), логичность мышления. Данная структура является еще более дифференцированной, что проявляется в разнородности взаимодействия ключевых элементов структуры, базовыми компонентами которой выступают физиологические реакции, коммуникативная рефлексия и концентрация внимания. Экзаменационная ситуация характеризуется тем, что здесь преобладает индекс взаимосвязанности (когерентности) структур. Структурограмма бол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Особенности взаимосвязи психических состояний, рефлексии и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|