Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса./ Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Ярославль, 19"21 мая 2011 г.[Текст]: В 3 ч. Ч. III / Отв. ред. А. В. Карпов, ЯрГУ им. П. Г. Демидова; Российский фонд фундаментальных исследований. "Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2011, с 679-682 |
Аннотация |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы |
Ключевые слова |
Рефлексия, когнитивные процессы, психические состояния, взаимодействие |
Название журнала |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30433 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса./ Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Ярославль, 19"21 мая 2011 г.[Текст]: В 3 ч. Ч. III / Отв. ред. А. В. Карпов, ЯрГУ им. П. Г. Демидова; Российский фонд фундаментальных исследований. "Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2011, с 679-682 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30433 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что каждая ситуация учебного процесса обладает своим неповторимым набором характеристик. В ситуации лекции студентам свойственны состояния пониженной психической активности, которые связаны с высокой логикой мышления. На семинаре студенты чаще всего испытывают оптимальные психические состояния и обнаружены достоверно значимые связи их с рефлексивными процессами. Особо важное значение здесь играет коммуникативное измерение рефлексии студентов. В ситуации экзамена студентам свойственны состояния повышенной психической активности и высокие показатели оперативной и механической памяти. Отмечается, что здесь студенты, в основном, обращаются к рефлексии прошедшей и настоящей деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|