Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. К соотношению рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов естественнонаучных специальностей // Психология - наука будущего. Материалы 4 Международной конференции молодых ученых "Психология - наука будущего" 17-18 ноября 2011 г., Москва / Под. ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во "Института психологии РАН", 2011. - 540 с., С. 486-489. |
Аннотация |
Психология - наука будущего |
Ключевые слова |
рефлексия, психическое состояние, когнитивные процессы, естественнонаучная специальность, соотношение |
Название журнала |
Психология - наука будущего
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30434 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. К соотношению рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов естественнонаучных специальностей // Психология - наука будущего. Материалы 4 Международной конференции молодых ученых "Психология - наука будущего" 17-18 ноября 2011 г., Москва / Под. ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во "Института психологии РАН", 2011. - 540 с., С. 486-489. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30434 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология - наука будущего |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Установлено, что каждая ситуация учебного процесса обладает своим неповторимым набором характеристик. Наиболее оптимальным является ситуация лекции, где высокая рефлексивность способствует высокой продуктивности учебного процесса, тогда как в двух других она препятствует. На семинаре и экзамене более интенсивные состояния испытывают студенты с невысоким уровнем рефлексивности. Показано, что высокая рефлексивность студента в напряженных ситуациях оказывается препятствием для успешного выполнения деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная специальность |
ru_RU |
dc.subject |
соотношение |
ru_RU |
dc.title |
К соотношению рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов естественнонаучных специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|