Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аетдинова Р.Р. Использование индивидуальных образовательных траекторий в подготовке будущих инженеров // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2024. - № 3 (186). - С. 11-15. |
Аннотация |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. |
Ключевые слова |
Индивидуальные образовательные траектории, будущие инженеры |
Название журнала |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304449 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аетдинова Р.Р. Использование индивидуальных образовательных траекторий в подготовке будущих инженеров // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2024. - № 3 (186). - С. 11-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304449 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Индивидуальные образовательные траектории |
ru_RU |
dc.subject |
будущие инженеры |
ru_RU |
dc.title |
Использование индивидуальных образовательных траекторий в подготовке будущих инженеров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|