Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Вольнова Дарья Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вольнова Д.А. Химическое UNO как вариант мультимодальной педагогики в подготовке современного учителя химии / Д.А. Вольнова, С.С. Космодемьянская // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал, 2024. Т. 5. № 4. С. 130-137 РИНЦ |
Аннотация |
Современное образование стремится к интерактивности, развитию критического мышления, работы в команде — все это отражает требования к образовательному процессу студентов – будущих специалистов. Настольные игры – это инструмент, который может стать мостом между традиционным и инновационным подходом к обучению |
Ключевые слова |
химия, мультимодальность, UNO, инновационные технологии, студент, мотивация, настольные игры |
Название журнала |
Наука и практика в образовании
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304500 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вольнова Дарья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вольнова Д.А. Химическое UNO как вариант мультимодальной педагогики в подготовке современного учителя химии / Д.А. Вольнова, С.С. Космодемьянская // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал, 2024. Т. 5. № 4. С. 130-137 РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304500 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и практика в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное образование стремится к интерактивности, развитию критического мышления, работы в команде — все это отражает требования к образовательному процессу студентов – будущих специалистов. Настольные игры – это инструмент, который может стать мостом между традиционным и инновационным подходом к обучению |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
мультимодальность |
ru_RU |
dc.subject |
UNO |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
настольные игры |
ru_RU |
dc.title |
Химическое UNO как вариант мультимодальной педагогики в подготовке современного учителя химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|