Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Самандарова Гулрух Искандаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И.И Раппорт как приоритетная компетенция в подготовке будущих педагогов-психологов / Г.И Самандарова, И.И. Голованова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.:
Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С.373-378 |
Аннотация |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. |
Ключевые слова |
раппорт, установление контакта, взаимопонимание, педагогическая
коммуникация, образовательный процесс, участники образовательных отношений, подготовка педагога-психолога |
Название журнала |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304523 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Самандарова Гулрух Искандаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И Раппорт как приоритетная компетенция в подготовке будущих педагогов-психологов / Г.И Самандарова, И.И. Голованова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.:
Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С.373-378 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304523 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях дефицита офлайн-взаимодействия и коммуникации у подрастающего поколения в подготовке педагога-психолога возникает высокая потребность в формировании умения устанавливать контакт с участниками образовательных отношений.
В данной статье рассматриваются различные подходы к понятию раппорта как способности
формирования взаимопонимания между участниками образовательных отношений в условиях психологического-педагогического консультирования. Представлен анализ факторов,
влияющих на успешное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе. Авторы предлагают рекомендации по формированию компетенций коммуникации и взаимопонимания как
ключевых аспектов эффективной образовательной деятельности для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической вузовской подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
раппорт |
ru_RU |
dc.subject |
установление контакта |
ru_RU |
dc.subject |
взаимопонимание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
участники образовательных отношений |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога-психолога |
ru_RU |
dc.title |
Раппорт как приоритетная компетенция в подготовке будущих педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|