Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE POTENTIAL OF DIGITAL LEARNING PLATFORMS IN TRAINING FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT ADAPTIVE TEACHING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
  • Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала N. Valiakhmetova, R. Akhmadullina, I. Yarmakeev, E. Gimadieva, Y. Hismatullina (2024) THE POTENTIAL OF DIGITAL LEARNING PLATFORMS IN TRAINING FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT ADAPTIVE TEACHING, INTED2024 Proceedings, pp. 1744-1751.
    Аннотация NTED2024 Proceedings
    Ключевые слова Adaptive teaching, digital learning platforms, future teacher training.
    Название журнала NTED2024 Proceedings
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304562
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_VALIAK_METOVA2024POT.pdf 0,21 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных