Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Марико Мохамед Ламин, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Mariko Mohamed Lamine. The Lexical Errors Committed by Undergraduate English Learning Students in the University of Mali and Mari State University (Russia) // Студенческая наука и XXI век. — 2019. — Т. 16. — № 1(18). —
Ч. 2. — С. 192–194. |
Аннотация |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук |
Ключевые слова |
English as a Foreign Language (EFL), formal errors, sine qua non, taxonomy, Faculty of Letter and Human Sciences (FLSL). |
Название журнала |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук
|
URL |
https://pureportal.spbu.ru/files/85235224/Stud_nauka_2019_T_16_1_18_Ch_2_22_05_2019 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304748 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марико Мохамед Ламин |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Mariko Mohamed Lamine. The Lexical Errors Committed by Undergraduate English Learning Students in the University of Mali and Mari State University (Russia) // Студенческая наука и XXI век. — 2019. — Т. 16. — № 1(18). —
Ч. 2. — С. 192–194. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304748 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются формальные ошибки, которые допускаются студентами-бакалаврами,
изучающими английский язык. Цель настоящей работы — выявить и описать причины появления этого
типа ошибок путем изучения письменных работ 59 студентов, изучающих английский язык в качестве
иностранного (EFL) в Университете Мали и Марийском государственном университете (Россия). Анализ данных проводился в рамках таксономии, составленной Хемчуа и Шмиттом (2006) [2, p. 3–25],а также в контексте классификации, предложенной Джеймсом (1998) [3, 320 p.].
По мнению последнего, ошибки можно разделить на два типа, а именно: формальные и семантические. Результаты нашего исследования показывают, что наибольшую частоту ошибок составляют именно
формальные ошибки (67,97 %). Это означает, что формальные ошибки являются непременным следствием обучения английскому языку как иностранному. Наше исследование подчеркивает необходимость
разработки отдельной системы упражнений для их предотвращения,чтобы избежать двусмысленности
в письменном сообщении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
English as a Foreign Language (EFL) |
ru_RU |
dc.subject |
formal errors |
ru_RU |
dc.subject |
sine qua non |
ru_RU |
dc.subject |
taxonomy |
ru_RU |
dc.subject |
Faculty of Letter and Human Sciences (FLSL). |
ru_RU |
dc.title |
THE LEXICAL ERRORS COMMITTED
BY UNDERGRADUATE ENGLISH LEARNING STUDENTS
IN THE UNIVERSITY OF MALI AND MARI STATE UNIVERSITY (RUSSIA) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|