Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Анастасия Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ратманова, А. А. Обучение переводу студентов неязыковых специальностей с английского языка на русский : феминитивы в фокусе / А. А. Ратманова // Вестник НЦБЖД. –
2021. – № 3 (49). – С. 33–40. |
Аннотация |
В статье рассматриваются структурно-семантические и семантико-функциональные
характеристики английских и русских феминитивов в аспекте обучения переводу студентов-инженеров. Вышеупомянутые аспекты образуют ономасиологический подход,
который дает возможность сопоставить разноструктурные языки. В данной статье упоминается анализ качественных характеристик феминитивов, обучение которому следует
проводить для студентов и преподавателей нелингвистических специальностей. Обобщенное рассмотрение тенденций эволюции женских наименований в курсе перевода
повышает его адекватность и точность. Структурные и семантические характеристики
феминитивов в общественно-политических текстах в аспекте перевода с английского на
русский язык, а также их категоризация должны предварительно рассматриваться на занятиях по иностранному языку. |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку, перевод, английский язык, феминитивы, модификация, ономасиология, женскость, словообразование, суффикс |
Название журнала |
Научный центр безопасности жизнедеятельности (НЦ БЖД)
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_46503166_44764535.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304754 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Анастасия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ратманова, А. А. Обучение переводу студентов неязыковых специальностей с английского языка на русский : феминитивы в фокусе / А. А. Ратманова // Вестник НЦБЖД. –
2021. – № 3 (49). – С. 33–40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304754 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный центр безопасности жизнедеятельности (НЦ БЖД) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются структурно-семантические и семантико-функциональные
характеристики английских и русских феминитивов в аспекте обучения переводу студентов-инженеров. Вышеупомянутые аспекты образуют ономасиологический подход,
который дает возможность сопоставить разноструктурные языки. В данной статье упоминается анализ качественных характеристик феминитивов, обучение которому следует
проводить для студентов и преподавателей нелингвистических специальностей. Обобщенное рассмотрение тенденций эволюции женских наименований в курсе перевода
повышает его адекватность и точность. Структурные и семантические характеристики
феминитивов в общественно-политических текстах в аспекте перевода с английского на
русский язык, а также их категоризация должны предварительно рассматриваться на занятиях по иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
перевод |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
феминитивы |
ru_RU |
dc.subject |
модификация |
ru_RU |
dc.subject |
ономасиология |
ru_RU |
dc.subject |
женскость |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
суффикс |
ru_RU |
dc.title |
Обучение переводу студентов неязыковых специальностей с английского языка на русский : феминитивы в фокусе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|