Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Отношение обучающихся профильных психолого-педагогических классов к семейным ценностям / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева, Л. Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 84. – Ч. 2. – С. 21-24 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024 |
Ключевые слова |
семья, ценность, семейные ценности, профильные психолого-педагогические классы, подросток, профессиональная идентификация, допрофессиональное образование, ?Семьеведение? |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304852 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Отношение обучающихся профильных психолого-педагогических классов к семейным ценностям / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева, Л. Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 84. – Ч. 2. – С. 21-24 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304852 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настояшее время государственная политика Российской Федерации в области образования акцентирует внимание на формировании семейных ценностей у подростков. Особую значимость данное направление воспитательной
деятельности приобретает в работе с обучающимися профильных психолого-педагогических классов. Это будет
способствовать развитию у них такого необходимого в педагогической профессии качества, как социальная
ответственность. Исследование направлено на изучение отношения обучающихся профильных психолого-педагогических
классов к семейным ценностям. Основные методы исследования: анализ и обобщение понятия «семейные ценности» в
педагогической профессии; анкетирование. В результате анкетирования десятиклассников профильных психологопедагогических классов было выявлено, как школьники воспринимают семью, понимают ее роль в своей жизни и какие ценности они придают этому феномену. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
профильные психолого-педагогические классы |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
допрофессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
?Семьеведение? |
ru_RU |
dc.title |
. Отношение обучающихся профильных психолого-педагогических классов к семейным ценностям |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|