Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Салихова Наиля Рустамовна, автор
Семенова-Полях Галина Геннадьевна, автор
|
|
Михайлова Диана Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салихова Н. Р., Семенова-Полях Г. Г., Михайлова Д. Д. Профессиональная идентичность в ретроспективном анализе факторов ее становления субъектами высшей ступени образования // Психология личности: методология, теория, практика / Отв. ред. Д. В. Ушаков и др. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2024. – С. 385-391. |
Аннотация |
Психология личности: методология, теория, практика |
Ключевые слова |
профессиональная идентичность, профессиональное становление, субъект жизненного пути |
Название журнала |
Психология личности: методология, теория, практика
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1QLYhxx9fSM4emRqFInxO8bmUmZI_grPB/view |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304862 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Семенова-Полях Галина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Михайлова Диана Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н. Р., Семенова-Полях Г. Г., Михайлова Д. Д. Профессиональная идентичность в ретроспективном анализе факторов ее становления субъектами высшей ступени образования // Психология личности: методология, теория, практика / Отв. ред. Д. В. Ушаков и др. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2024. – С. 385-391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304862 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология личности: методология, теория, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается феноменология и факторы становления профессиональной идентичности субъектами высшей ступени образования в ретроспективном анализе их жизненного пути. Исследование проводилось на выборке аспирантов, описавших в эссе путь своего профессионального выбора и становления. Метод качественного тематического анализа В. Браун показал, что аспиранты идентифицируют себя со своим профессиональным сообществом. Начало профессионального выбора ретроспективно связывается с дошкольным возрастом. Влияние вуза, семьи и школы происходит через интеракции со взрослыми и сверстниками. Если в детские годы ценны событийная вовлеченность взрослого и сила впечатления, то в старшем возрасте от субъекта требуются активность, умение действовать в условиях конкуренции и поиска «своей» среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление |
ru_RU |
dc.subject |
субъект жизненного пути |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная идентичность в ретроспективном анализе факторов ее становления субъектами высшей ступени образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|