Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРЕСС-СЛУЖБА И КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ: МЕТОДЫ И ФОРМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Зиганшина Айгуль Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. №4. С. 102-105.
    Аннотация В статье исследуются актуальные проблемы взаимодействия новых типов СМИ и пресс-службы государственных органов и коммерческих организаций. Автор рассматривает функции, основные задачи, формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, в частности с корпоративно-специализированным, общественно-правовым и научно-популярным изданием. Эмпирической базой послужили номера татарстанского журнала «Хокук hэм хэят - Право и жизнь в Татарстане» с2011 по 2022 гг. Применив методы содержательного, проблемно-тематического анализа, автор пришел к выводу о том, что журнал «Право и жизнь» так же, как и госорганы, участвующие в выпуске издания, в том числе Прокуратура РТ, заинтересован в развитии корпоративной культуры и формировании позитивного имиджа учреждения. В связи с этим подход к реализации форм и методов взаимодействия пресс-службы и корпоративного издания существенно отличается от взаимодействия пресс-службы с остальными СМИ.
    Ключевые слова журналистика, корпоративные сми, пресс-служба, форма взаимодействия, методы, интервью, беседа, обратная связь
    Название журнала Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900691
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304890
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2022_04_22.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных