Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Зиганшина Айгуль Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. №4. С. 102-105. |
Аннотация |
В статье исследуются актуальные проблемы взаимодействия новых типов СМИ и пресс-службы государственных органов и коммерческих организаций. Автор рассматривает функции, основные задачи, формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, в частности с корпоративно-специализированным, общественно-правовым и научно-популярным изданием. Эмпирической базой послужили номера татарстанского журнала «Хокук hэм хэят - Право и жизнь в Татарстане» с2011 по 2022 гг. Применив методы содержательного, проблемно-тематического анализа, автор пришел к выводу о том, что журнал «Право и жизнь» так же, как и госорганы, участвующие в выпуске издания, в том числе Прокуратура РТ, заинтересован в развитии корпоративной культуры и формировании позитивного имиджа учреждения. В связи с этим подход к реализации форм и методов взаимодействия пресс-службы и корпоративного издания существенно отличается от взаимодействия пресс-службы с остальными СМИ. |
Ключевые слова |
журналистика, корпоративные сми, пресс-служба, форма взаимодействия, методы, интервью, беседа, обратная связь |
Название журнала |
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900691 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304890 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиганшина Айгуль Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. №4. С. 102-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304890 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются актуальные проблемы взаимодействия новых типов СМИ и пресс-службы государственных органов и коммерческих организаций. Автор рассматривает функции, основные задачи, формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, в частности с корпоративно-специализированным, общественно-правовым и научно-популярным изданием. Эмпирической базой послужили номера татарстанского журнала «Хокук hэм хэят - Право и жизнь в Татарстане» с2011 по 2022 гг. Применив методы содержательного, проблемно-тематического анализа, автор пришел к выводу о том, что журнал «Право и жизнь» так же, как и госорганы, участвующие в выпуске издания, в том числе Прокуратура РТ, заинтересован в развитии корпоративной культуры и формировании позитивного имиджа учреждения. В связи с этим подход к реализации форм и методов взаимодействия пресс-службы и корпоративного издания существенно отличается от взаимодействия пресс-службы с остальными СМИ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные сми |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-служба |
ru_RU |
dc.subject |
форма взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
беседа |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.title |
Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|