Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Мирхасанов Рустем Фаритович, автор
Сабитов Линар Салихзанович, автор
|
|
Гарькин Бенаи Радионов Игорь Хафизулла Тимур Николаевич Аминуллович Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Р. Ф. Мирхасанов, старший преподаватель; Л. С. Сабитов, д.т.н.,
И. Н. Гарькин, канд. ист. н., к.т.н.
Х. А. Бенаи, Т. В. Радионов. Союз инженерной конструкции и архитектурной эстетики:
В. Г. Шухов И К. С. Мельников |
Аннотация |
Строитель Донбасса |
Ключевые слова |
архитектура, объект культурного
наследия, направление ?историзм?, ритм, модульные
и метрические членения, культовая ар |
Название журнала |
Строитель Донбасса
|
URL |
https://donnasa.ru/publish_house/journals/sd/2023/sd_2023-4(25).pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305008 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мирхасанов Рустем Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабитов Линар Салихзанович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарькин Бенаи Радионов Игорь Хафизулла Тимур Николаевич Аминуллович Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Р. Ф. Мирхасанов, старший преподаватель; Л. С. Сабитов, д.т.н.,
И. Н. Гарькин, канд. ист. н., к.т.н.
Х. А. Бенаи, Т. В. Радионов. Союз инженерной конструкции и архитектурной эстетики:
В. Г. Шухов И К. С. Мельников |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305008 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Строитель Донбасса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторы статьи транслируют композиционный анализ проектов нач. XX в. изобретателя,
инженера В. Г. Шухова и зодчего К. С. Мельникова,
отмечая влияние инженерной конструкции на архитектурную эстетику в эпоху модернизма. Изучение
хрестоматийно известных объемно-пространственных композиций рассматривается авторами как анализ объективного развития композиционной формы во
времени. Авторы считают, что изучение формальной
сферы наследия в русле универсальных композиционных законов и средств, анализ и фиксация в схематической графике образцов мирового уровня позволяет
развивать вкус, композиционное видение и мышление.
Авторы предполагают, что изучение формальной (композиционной) сферы наследия классиков современности и прошлых эпох позволяет увидеть движение
архитектуры как вида изобразительного искусства
в лоно дизайна.
Авторы статьи считают, что изучение композиционных построений в продуктах архитектуры позволяет выстраивать путь работы над авторским проектом,
избегая ошибок и разочарований. Рассматривается
известный архитектурный памятник как композиционный организм, в котором проявляет себя определенный баланс – соотношение дефиниций «форма»
и «содержание». Определяя формальную часть искусственно созданного композиционного организма как
закономерность, функциональность, логику, а исторические реминисценции (декор – украшение) делегируя к содержательному компоненту, автор создает
объективную оценку архитектурного объекта, о |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
архитектура |
ru_RU |
dc.subject |
объект культурного
наследия |
ru_RU |
dc.subject |
направление ?историзм? |
ru_RU |
dc.subject |
ритм |
ru_RU |
dc.subject |
модульные
и метрические членения |
ru_RU |
dc.subject |
культовая ар |
ru_RU |
dc.title |
Союз инженерной конструкции
и архитектурной эстетики:
В. Г. Шухов И К. С. Мельников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|