Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Каштанова Елена Кирилловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каштанова Е.К. О визуализации информации в педагогическом менеджменте / Е. К. Каштанова // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», XI Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара «Digital Technologies for Teaching and Learning (DTTL)» («Цифровые технологии для преподавания и обучения«) (Казань, 25-30 марта 2024 г.) / отв.ред. Л.Р. Шакирова. - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,75 Мб). - Казань: Изд-во Казанского университета, 2024. - С. 312-319. |
Аннотация |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», XI Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара «Digital Technologies for Teaching and Learning (DTTL)» («Цифровые технологии для преподавания и обучения«) (Казань, 25-30 маhта 2024 г.) / отв.ред. Л.Р. Шакирова. - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,75 Мб). - Казань: Изд-во Казанского университета, 2024. |
Ключевые слова |
визуализация информации, педагогический менеджмент, электронный
курс, графический контент, Moodle |
Название журнала |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», XI Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара «Digital Technologies for Teaching and Learning (DTTL)» («Цифровые технологии для преподавания и обучения«) (Казань, 25-30 маhта 2024 г.) / отв.ред. Л.Р. Шакирова. - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,75 Мб). - Казань: Изд-во Казанского университета, 2024.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305021 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каштанова Елена Кирилловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каштанова Е.К. О визуализации информации в педагогическом менеджменте / Е. К. Каштанова // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», XI Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара «Digital Technologies for Teaching and Learning (DTTL)» («Цифровые технологии для преподавания и обучения«) (Казань, 25-30 марта 2024 г.) / отв.ред. Л.Р. Шакирова. - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,75 Мб). - Казань: Изд-во Казанского университета, 2024. - С. 312-319. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», XI Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара «Digital Technologies for Teaching and Learning (DTTL)» («Цифровые технологии для преподавания и обучения«) (Казань, 25-30 маhта 2024 г.) / отв.ред. Л.Р. Шакирова. - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,75 Мб). - Казань: Изд-во Казанского университета, 2024. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном мире главным источником информации являются экраны гаджетов, поэтому доминирующим становится зрительный канал восприятия информации.
На сегодняшний день прослеживается тенденция к увеличению доли визуального компонента не только в средствах массовой информации; средства визуализации применяются
в различных областях деятельности с целью сделать работу проще, эффективнее и безопаснее. Современное поколение обучающихся относится к поколению Z. Это ярко выраженные
визуалы, представители клипового мышления, привыкшие получать информацию короткими порциями. Для поколения Z визуальная составляющая приобретает важное значение.
Цель исследования – рассмотреть различные варианты визуализации информации в педагогическом менеджменте. В рамках исследования представляет интерес решение подобных задач в сфере бизнеса – визуального менеджмента. Визуализация организационноуправленческой информации рассмотрена на примере электронного курса «Математическая статистика» (платформа LMS Moodle) по двум направлениям: интерфейс электронного
курса и графический контент. Визуализация информации в педагогическом менеджменте
способствует созданию удобной среды для обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация информации |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
электронный
курс |
ru_RU |
dc.subject |
графический контент |
ru_RU |
dc.subject |
Moodle |
ru_RU |
dc.title |
О визуализации информации в педагогическом менеджменте |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|