Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Мельникова Елизавета Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мельникова Е.В. Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада. / О.Г. Лопухова, И.И. Лушпаева //Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик: сборник всероссийской науч.-практической конф.-Казань,2024.-С.85-88. |
Аннотация |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик« |
Ключевые слова |
метод прикладного анализа поведения, нейропсихологическая коррекция, метод сенсорной интеграции, расстройство аутистического спектра, искаженное развитие. |
Название журнала |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305022 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мельникова Елизавета Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова Е.В. Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада. / О.Г. Лопухова, И.И. Лушпаева //Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик: сборник всероссийской науч.-практической конф.-Казань,2024.-С.85-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт работы педагога-психолога, который раскрывает возможности комплексного элективного подхода в коррекции детей, имеющих расстройство аутистического спектра, в условиях детского сада. автором показано как средствами интеграции методов: прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, методов нейропсихологической коррекции можно снизить сенсорные, поведенческие проблемы у детей с РАС и повысить уровень развития психики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод прикладного анализа поведения |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологическая коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
метод сенсорной интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
искаженное развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|