Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Мельникова Елизавета Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мельникова Е.В. Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада. / О.Г. Лопухова, И.И. Лушпаева //Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик: сборник всероссийской науч.-практической конф.-Казань,2024.-С.85-88.
    Аннотация Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик«
    Ключевые слова метод прикладного анализа поведения, нейропсихологическая коррекция, метод сенсорной интеграции, расстройство аутистического спектра, искаженное развитие.
    Название журнала Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик«
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305022

    Полная запись метаданных