Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гаращенко Виолетта , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44. |
Аннотация |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра |
Ключевые слова |
расстройства аутистического спектра, система непрерывного образования, подготовка специалистов. |
Название журнала |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305026 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гаращенко Виолетта |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305026 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор затрагивает необходимость изучения содержания профессиональной
деятельности и компетенций специалистов, сопровождающих детей с РАС. Для этого был
проведен анализ исследований, направленных на определение особенностей сформиро
ванности и эффективных путей совершенствования профессиональных компетенций
у специалистов, работающих с детьми с РАС. Данная информация в дальнейшем может
быть использована для создания программ профессионального повышения и переподго
товки специалистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
система непрерывного образования |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|