Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гаращенко Виолетта , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76. |
Аннотация |
Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег |
Ключевые слова |
Инклюзивное образование, ФГОС, образование |
Название журнала |
Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305038 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гаращенко Виолетта |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305038 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|