Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бодров Олег Германович, автор
|
|
Миннуллин Марсель , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бодров О.Г.Организационно-экономические факторы оценки управления доступностью и качеством медицинской помощи в Республике Татарстан/ М.М.Миннуллин,О.Г.Бодров, Р.А.Бодрова//Казанский медицинский журнал. 2024. Том 105(5). С.835-844 |
Аннотация |
Сегодня при оценке доступности и качества медицинской помощи преобладают объективные критерии и показатели, а фактор обратной связи пациентов как конечных потребителей практически не учитывается, что не позволяет сформировать всесторонний взгляд и приблизиться к решению этой проблемы.
Цель. Выявить факторы, оказывающие максимальное влияние на оценку пациентами доступности и качества оказания медицинской помощи, изучить степень влияния организационно-экономических проблем медицинских организаций на эту оценку и разработать количественные индикаторы управления данным показателем. |
Ключевые слова |
Качество медицинской помощи, удовлетворенность пациентов, медицинский персонал, перегрузки на работе, стресс, уровень оплаты труда. |
Название журнала |
Казанский медицинский журнал
|
URL |
https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/631326 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305205 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бодров Олег Германович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллин Марсель |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бодров О.Г.Организационно-экономические факторы оценки управления доступностью и качеством медицинской помощи в Республике Татарстан/ М.М.Миннуллин,О.Г.Бодров, Р.А.Бодрова//Казанский медицинский журнал. 2024. Том 105(5). С.835-844 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305205 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский медицинский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня при оценке доступности и качества медицинской помощи преобладают объективные критерии и показатели, а фактор обратной связи пациентов как конечных потребителей практически не учитывается, что не позволяет сформировать всесторонний взгляд и приблизиться к решению этой проблемы.
Цель. Выявить факторы, оказывающие максимальное влияние на оценку пациентами доступности и качества оказания медицинской помощи, изучить степень влияния организационно-экономических проблем медицинских организаций на эту оценку и разработать количественные индикаторы управления данным показателем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Качество медицинской помощи |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность пациентов |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский персонал |
ru_RU |
dc.subject |
перегрузки на работе |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
уровень оплаты труда. |
ru_RU |
dc.title |
Организационно-экономические факторы оценки управления доступностью и качеством медицинской помощи в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|