Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
Пашин Дмитрий Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каленская Н.В., Пашин Д.М. Выявление и анализ визуальной убедительности при тестировании презентационного контента./ В сборнике XVIII Российский венчурный форум «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций».-Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2024.-С.292-297 |
Аннотация |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций« |
Ключевые слова |
нейромаркетинг, стартап, цифровая среда, визуальная убедительность |
Название журнала |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305243 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пашин Дмитрий Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Пашин Д.М. Выявление и анализ визуальной убедительности при тестировании презентационного контента./ В сборнике XVIII Российский венчурный форум «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций».-Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2024.-С.292-297 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305243 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос создания и донесения до целевой аудитории потребительской ценности бизнес идеи стартапа. Авторами справедливо полагается, что в эпоху цифровых отношений особенно актуально в повестку дня вписывается проблема визуального донесения идеи стартапа. Поскольку формирование бизнес идеи происходит в условиях, когда 90% всей информации мы получаем через зрительное восприятие, то следует разработать методику оценки визуальной убедительности контента для целевой аудитории. При этом следует учесть, что для этого необходимо располагать метриками позволяющими оценить эффективность воспринимаемой информации и его дальнейшей интерпретации. Здесь возникает необходимость междисциплинарного подхода, когда при оценки визуального эффекта мы рассматриваем и когнитивные процессы и соответствующую рефлексию. Визуальная убедительность как критерий оценки контента предполагает советующую методику работы с целевой аудиторией, в данной статье авторы описывают методику используемую при исследованиях в Казанском федеральном университете. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стартап |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная убедительность |
ru_RU |
dc.title |
Выявление и анализ визуальной убедительности при тестировании презентационного контента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|