Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щербакова И.А. Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам (на примере интерактивных онлайн-досок) / Б.И. Гарифуллин, Р.Д. Шакирова, Г.А. Садриева, З.А. Исмагилова, И.А. Щербакова // Педагогическое образование. - 2024. - Т. 5. - № 8. - С. 30-36. |
Аннотация |
Статья посвящена оценке интерактивных онлайн-досок, используемых в практике пре-подавания иностранных языков на уровне среднего общего образования. Цифровые инструменты в сфере образования представляет собой наиболее стремительно развивающийся область научной мысли, поэтому целесообразно не только периодически проводить сравнительные анализы образовательных онлайн-ресурсов разной направленности, но и выделять на основании особенностей развития модели образования те из них, в которых общество было бы устойчиво заинтересовано на протяжении доста-точно продолжительного времени. В работе проведен сравнительный анализ функциональных возмож-ностей онлайн-досок Jamboard, Ziteboard, Mural, Miro и Эсборд с точки зрения возможности их исполь-зования в практике преподавания иностранных языков. При этом во внимание принимались такие па-раметры, как интуитивность интерфейса, максимальное количество участников, кроссплатформен-ность, доступное количество досок для работы возможность воспроизведения аудио- и видеоматериа-лов, наличие бесплатной версии и др. Как показало исследование, функционал различных онлайн-досок расходится, поэтому выбор определенной платформы должен определяться конкретными целями обучения, хотя немаловажную роль в выборе играют, безусловно, и технические возможности образо-вательного учреждения. |
Ключевые слова |
интерактивная онлайн-доска, обучение, иностранный язык, образовательные тех-нологии, интерактивность, среднее общее образование |
Название журнала |
Педагогическое образование
|
URL |
https://po-journal.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305565 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А. Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам (на примере интерактивных онлайн-досок) / Б.И. Гарифуллин, Р.Д. Шакирова, Г.А. Садриева, З.А. Исмагилова, И.А. Щербакова // Педагогическое образование. - 2024. - Т. 5. - № 8. - С. 30-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305565 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена оценке интерактивных онлайн-досок, используемых в практике пре-подавания иностранных языков на уровне среднего общего образования. Цифровые инструменты в сфере образования представляет собой наиболее стремительно развивающийся область научной мысли, поэтому целесообразно не только периодически проводить сравнительные анализы образовательных онлайн-ресурсов разной направленности, но и выделять на основании особенностей развития модели образования те из них, в которых общество было бы устойчиво заинтересовано на протяжении доста-точно продолжительного времени. В работе проведен сравнительный анализ функциональных возмож-ностей онлайн-досок Jamboard, Ziteboard, Mural, Miro и Эсборд с точки зрения возможности их исполь-зования в практике преподавания иностранных языков. При этом во внимание принимались такие па-раметры, как интуитивность интерфейса, максимальное количество участников, кроссплатформен-ность, доступное количество досок для работы возможность воспроизведения аудио- и видеоматериа-лов, наличие бесплатной версии и др. Как показало исследование, функционал различных онлайн-досок расходится, поэтому выбор определенной платформы должен определяться конкретными целями обучения, хотя немаловажную роль в выборе играют, безусловно, и технические возможности образо-вательного учреждения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная онлайн-доска |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные тех-нологии |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
среднее общее образование |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам (на примере интерактивных онлайн-досок) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|