Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОНЛАЙН-ДОСОК)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Щербакова Ирина Александрова, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Щербакова И.А. Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам (на примере интерактивных онлайн-досок) / Б.И. Гарифуллин, Р.Д. Шакирова, Г.А. Садриева, З.А. Исмагилова, И.А. Щербакова // Педагогическое образование. - 2024. - Т. 5. - № 8. - С. 30-36.
    Аннотация Статья посвящена оценке интерактивных онлайн-досок, используемых в практике пре-подавания иностранных языков на уровне среднего общего образования. Цифровые инструменты в сфере образования представляет собой наиболее стремительно развивающийся область научной мысли, поэтому целесообразно не только периодически проводить сравнительные анализы образовательных онлайн-ресурсов разной направленности, но и выделять на основании особенностей развития модели образования те из них, в которых общество было бы устойчиво заинтересовано на протяжении доста-точно продолжительного времени. В работе проведен сравнительный анализ функциональных возмож-ностей онлайн-досок Jamboard, Ziteboard, Mural, Miro и Эсборд с точки зрения возможности их исполь-зования в практике преподавания иностранных языков. При этом во внимание принимались такие па-раметры, как интуитивность интерфейса, максимальное количество участников, кроссплатформен-ность, доступное количество досок для работы возможность воспроизведения аудио- и видеоматериа-лов, наличие бесплатной версии и др. Как показало исследование, функционал различных онлайн-досок расходится, поэтому выбор определенной платформы должен определяться конкретными целями обучения, хотя немаловажную роль в выборе играют, безусловно, и технические возможности образо-вательного учреждения.
    Ключевые слова интерактивная онлайн-доска, обучение, иностранный язык, образовательные тех-нологии, интерактивность, среднее общее образование
    Название журнала Педагогическое образование
    URL https://po-journal.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305565

    Полная запись метаданных