Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Самигуллина Г.С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся // География в школе. 2024. №8. С. 55-58. DOI: https//doi.org/10.47639/0016-7207_2024_8_55 |
Аннотация |
География в школе |
Ключевые слова |
география, функциональная грамотность, естественнонаучный и социально-экономический потенциал, метапредметные результаты |
Название журнала |
География в школе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305713 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самигуллина Г.С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся // География в школе. 2024. №8. С. 55-58. DOI: https//doi.org/10.47639/0016-7207_2024_8_55 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305713 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
География в школе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучный и социально-экономический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.title |
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|