Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Палеха Екатерина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Палеха Е.С. Язык как структурная единица имиджа государства и страны // Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: материалы международной научно-практической
конференции, посвященной 85-летию создания Института
языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии
наук Республики Татарстан. 9–10 октября 2024 года / сост.:
М.Р. Булатова, А.К.Булатова, Л.Г.Хабибуллина, А.Я.Хусаинова. –
Казань: ИЯЛИ, 2024. – С. 321-327. |
Аннотация |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: |
Ключевые слова |
лингвокультурология, когнитология, философия языка, лингвистистический маркетинг, направленное воздействие, концепт |
Название журнала |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305727 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палеха Екатерина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палеха Е.С. Язык как структурная единица имиджа государства и страны // Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: материалы международной научно-практической
конференции, посвященной 85-летию создания Института
языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии
наук Республики Татарстан. 9–10 октября 2024 года / сост.:
М.Р. Булатова, А.К.Булатова, Л.Г.Хабибуллина, А.Я.Хусаинова. –
Казань: ИЯЛИ, 2024. – С. 321-327. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305727 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования внешнеполитического и внутриполи
тического имиджа страны и государства при помощи моделирования такого его
структурного компонента, как язык. Автор отмечает, что большинство исследова
телей не включает язык в структуру имиджа государства, с чем нельзя согласить
ся, поскольку язык тесно связан с национальной культурой, ментальной картиной
мира, отчасти вербализует политику государства. Теоретической основой иссле
дования стали труды психологов, социологов, политологов, философов языка и
лингвистов, занимающихся вопросами, близкими к теме исследования. Представ
лены результаты опросов граждан России по поводу восприятия иноязычных
маркетинговых и торговых надписей на товарах. Статья предназначена для
специалистов гуманитарного профиля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
когнитология |
ru_RU |
dc.subject |
философия языка |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистистический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
направленное воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.title |
Язык как структурная единица имиджа государства и страны |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|