Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
Сабирова Диана Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Д.Р., Поморцева Н.П., Шишкина Ю.А. Условия повышения качества научно-исследовательских работ школьников по иностранному языку. Казанский лингвистический журнал. 2024;7(2):145–157.https://doi.org/10.26907/2658-3321.2024.7.2.145-157
|
Аннотация |
Казанский лингвистический журнал |
Ключевые слова |
научно-исследовательская деятельность, научно-практическая конференция, научный аппарат исследования, иностранный язык, школьник |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
URL |
https://doi.org/10.26907/2658-3321.2024.7.2.145-157 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305743 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Д.Р., Поморцева Н.П., Шишкина Ю.А. Условия повышения качества научно-исследовательских работ школьников по иностранному языку. Казанский лингвистический журнал. 2024;7(2):145–157.https://doi.org/10.26907/2658-3321.2024.7.2.145-157
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305743 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного научного исследования обусловлена недостаточной изученностью особенностей организации научно-исследовательской работы (НИР) школьников по иностранному языку (ИЯ). Анализ литературы по проблеме исследования показал, что наряду с несомненным интересом к развитию научно-исследовательской деятельности школьников, достаточного внимания поиску путей повышения уровня организации и содержания НИР по ИЯ не уделяется. Многолетний опыт научно-методической деятельности по проблеме, широкий охват разновозрастной аудитории обучающихся, разнообразие направлений и тем научных работ школьников по ИЯ предоставляет авторам значительный материал для анализа и формулировки рекомендаций в рамках проблемы исследования. На основе анализа теоретической литературы авторами было обобщено и уточнено понятие «научно-исследовательской деятельности» школьников по ИЯ, этапы и формы ее реализации. На базе обширного эмпирического материала, накопленного авторами в ходе многолетней работы в качестве членов жюри научно-исследовательских конференций школьников, были выявлены наиболее типичные ошибки НИР школьников по ИЯ, касающиеся формулировки темы, научного аппарата исследования, содержания и оформления работы. На их основе сформулированы условия повышения качества научно-исследовательских работ обучающихся. Материалы статьи, а также методические рекомендации по повышению качества имплементации научных исследований школьников по ИЯ могут представлять интерес как в рамках организации НИР в средней школе, так и для развития у них научно-исследовательских компетенций обучающихся, в целом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-практическая конференция |
ru_RU |
dc.subject |
научный аппарат исследования |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.title |
Условия повышения качества научно-исследовательских работ школьников по иностранному языку. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|