Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕРСПЕКТИВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В УКРЕПЛЕНИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Павлов Денис Валерьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дуань Хуафан. Перспективы художественного текста в укреплении Российско-Китайского диалога культур: методика обучения китайских студентов филологов / Дуань Хуафан, Д.В. Павлов // Перспективы науки. – 2024. – № 11(43). – С. 33-37.
    Аннотация В статье рассматривается значимость литературного текста как средства формирования межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, особенно в контексте обучения студентов-филологов. Цель данной статьи: выявить эффективную методику, позволяющую грамотно работать на русском языке в иностранной аудитории, опираясь на аутентичные литературные тексты. Отмечается, что художественный текст не только обогащает лексический запас и лингвокультурологическую компетенцию, но и предоставляет возможность глубже понять традиционные и исторические контексты, отраженные в литературных произведениях. В процессе исследования было доказано что одной из основных задач обучения является развитие критического мышления и визуализации образов, что особенно актуально для студентов, изучающих русский язык как иностранный. Автор приходит к выводу, что через анализ и интерпретацию художественных текстов иностранцы могут лучше осознавать ценности, традиции и мировоззрения других культур, что способствует укреплению диалога между странами.
    Ключевые слова литературный текст; лингвокультурологическая компетенция; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; аутентичный текст; иностранцы.
    Название журнала Перспективы науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305777

    Полная запись метаданных