Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Березина Диана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Березина Д.А. Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии / Д.А. Березина, С.С. Космодемьянская // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года; под науч. ред. Ю. Ю. Гавронской. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. — 1 электронно-оптический диск. — Текст : электронный.
ISBN 978-5-8064-3519-5 с.44-46 |
Аннотация |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года |
Ключевые слова |
методика, химия, перевернутый класс, учащиеся, мотивация, интеллект-карта |
Название журнала |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305783 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Березина Диана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Березина Д.А. Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии / Д.А. Березина, С.С. Космодемьянская // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года; под науч. ред. Ю. Ю. Гавронской. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. — 1 электронно-оптический диск. — Текст : электронный.
ISBN 978-5-8064-3519-5 с.44-46 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проводится анализ использования элементов методики «Перевернутый класс» на уроках химии в средней школе как вектора повышения мотивации и познавательной активности учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.title |
Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|