Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИКА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» КАК МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Березина Диана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Березина Д.А. Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии / Д.А. Березина, С.С. Космодемьянская // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года; под науч. ред. Ю. Ю. Гавронской. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. — 1 электронно-оптический диск. — Текст : электронный. ISBN 978-5-8064-3519-5 с.44-46
    Аннотация Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года
    Ключевые слова методика, химия, перевернутый класс, учащиеся, мотивация, интеллект-карта
    Название журнала Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305783

    Полная запись метаданных