Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Хабибуллина Лилия Фуатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина Л. «Кельтское освещение» травматической проблематики романа А. Мердок «Школа добродетели» // Филология и культура. Philology and Culture. 2024. № 3(77). С. 281–285. |
Аннотация |
В статье рассматриваются травматический и мифологический контексты романа Айрис Мердок «Школа добродетели» («The Good Apprentice», 1985). С одной стороны, описываются этапы
проживания главным героем травматического опыта и способы преодоления травмы утраты и
травмы вины в романе, с другой стороны – основное внимание при анализе произведения уделяется одному из описанных этапов, когда герой попадает в своего рода «волшебный» женский мир,
мир забвения и отдыха, который впоследствии оценивается автором негативно. В статье выдвигается и доказывается предположение о том, что характеристики этого мира созданы с опорой на
культуру «кельтского возрождения» рубежа XIX–XX веков, во многом инспирированной группой
«Искусство и ремесла» Уильяма Морриса, при этом Айрис Мердок иронизирует по поводу этого
пласта английской культуры. |
Ключевые слова |
английская литература, Айрис Мердок, ?Школа добродетели?, травматическая проблематика, кельтский миф, национальный миф
|
Название журнала |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_71681559_84945657.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305803 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина Л. «Кельтское освещение» травматической проблематики романа А. Мердок «Школа добродетели» // Филология и культура. Philology and Culture. 2024. № 3(77). С. 281–285. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305803 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются травматический и мифологический контексты романа Айрис Мердок «Школа добродетели» («The Good Apprentice», 1985). С одной стороны, описываются этапы
проживания главным героем травматического опыта и способы преодоления травмы утраты и
травмы вины в романе, с другой стороны – основное внимание при анализе произведения уделяется одному из описанных этапов, когда герой попадает в своего рода «волшебный» женский мир,
мир забвения и отдыха, который впоследствии оценивается автором негативно. В статье выдвигается и доказывается предположение о том, что характеристики этого мира созданы с опорой на
культуру «кельтского возрождения» рубежа XIX–XX веков, во многом инспирированной группой
«Искусство и ремесла» Уильяма Морриса, при этом Айрис Мердок иронизирует по поводу этого
пласта английской культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английская литература |
ru_RU |
dc.subject |
Айрис Мердок |
ru_RU |
dc.subject |
?Школа добродетели? |
ru_RU |
dc.subject |
травматическая проблематика |
ru_RU |
dc.subject |
кельтский миф |
ru_RU |
dc.subject |
национальный миф
|
ru_RU |
dc.title |
«Кельтское освещение» травматической проблематики романа А. Мердок «Школа добродетели» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|