Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Климко Наталья Владимировна, автор
|
|
Паранина Наталья Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Климко Н.В. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ / Н.В. Климко, Н.А. Паранина // Педагогическое образование и наука - 2024.- № 4. - С. 152-157. |
Аннотация |
В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. |
Ключевые слова |
межличностное взаимодействие, педагогическая компетентность родителей, детско-родительские отношения, семья, сопровождение, дошкольная образовательная организация, дети с ОВЗ, interpersonal interaction, pedagogical competence of parents, child-parent relationships, family, support, preschool educational organization, children with disabilities |
Название журнала |
Педагогическое образование и наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305837 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климко Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Паранина Наталья Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ / Н.В. Климко, Н.А. Паранина // Педагогическое образование и наука - 2024.- № 4. - С. 152-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность родителей |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
interpersonal interaction |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical competence of parents |
ru_RU |
dc.subject |
child-parent relationships |
ru_RU |
dc.subject |
family |
ru_RU |
dc.subject |
support |
ru_RU |
dc.subject |
preschool educational organization |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|