Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Климко Наталья Владимировна, автор
  • Паранина Наталья Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Климко Н.В. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ / Н.В. Климко, Н.А. Паранина // Педагогическое образование и наука - 2024.- № 4. - С. 152-157.
    Аннотация В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
    Ключевые слова межличностное взаимодействие, педагогическая компетентность родителей, детско-родительские отношения, семья, сопровождение, дошкольная образовательная организация, дети с ОВЗ, interpersonal interaction, pedagogical competence of parents, child-parent relationships, family, support, preschool educational organization, children with disabilities
    Название журнала Педагогическое образование и наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305837
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2024_10_30_002.jpg 1,65 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных