Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ОЖИДАНИЯ И РИСКИ ЕГЭ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2010
Языкрусский
  • Бурганова Лариса Агдасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бурганова Л.А. Семья и школа: ожидания и риски ЕГЭ / Л.А. Бурганова, Ф.А. Ильдарханова. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 110с.
    Аннотация Монография посвящена анализу восприятия в массовом сознании основных целей, издержек и рисков ЕГЭ. Работа основана на материалах социологического опроса школьников, первокурсников, учителей, родителей, который был проведен в октябре-ноябре 2009 г. ГОУ НИЦ семьи и демографии АН РТ в двух городах Республики Татарстан совместно с Управлением образования Исполнительного комитета г. Казани и Управлением образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. В монографии уделено внимание представлениям родителей, учителей и учащихся о влиянии ЕГЭ на качество школьного образования, на повышение объективности способов оценки знаний, о социальных рисках введения ЕГЭ, о роли школы и семьи в подготовке детей к ЕГЭ. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов и общеобрапзоватеьных школ, специалистам в области социологии семьи и общеобразовательных школ, специалистам в области социологии семьи и образования, руководителям государственных структур, общественным деятелям, всем, кто интересуется проблемами модернизации системы образования в России
    Ключевые слова риски ЕГЭ, школа, семья, качество школьного образования, подготовка детей к ЕГЭ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305843

    Полная запись метаданных