Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Бурганова Лариса Агдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бурганова Л.А. Семья и школа: ожидания и риски ЕГЭ / Л.А. Бурганова, Ф.А. Ильдарханова. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 110с. |
Аннотация |
Монография посвящена анализу восприятия в массовом сознании основных целей, издержек и рисков ЕГЭ. Работа основана на материалах социологического опроса школьников, первокурсников, учителей, родителей, который был проведен в октябре-ноябре 2009 г. ГОУ НИЦ семьи и демографии АН РТ в двух городах Республики Татарстан совместно с Управлением образования Исполнительного комитета г. Казани и Управлением образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. В монографии уделено внимание представлениям родителей, учителей и учащихся о влиянии ЕГЭ на качество школьного образования, на повышение объективности способов оценки знаний, о социальных рисках введения ЕГЭ, о роли школы и семьи в подготовке детей к ЕГЭ. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов и общеобрапзоватеьных школ, специалистам в области социологии семьи и общеобразовательных школ, специалистам в области социологии семьи и образования, руководителям государственных структур, общественным деятелям, всем, кто интересуется проблемами модернизации системы образования в России |
Ключевые слова |
риски ЕГЭ, школа, семья, качество школьного образования, подготовка детей к ЕГЭ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305843 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бурганова Л.А. Семья и школа: ожидания и риски ЕГЭ / Л.А. Бурганова, Ф.А. Ильдарханова. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 110с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305843 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография посвящена анализу восприятия в массовом сознании основных целей, издержек и рисков ЕГЭ. Работа основана на материалах социологического опроса школьников, первокурсников, учителей, родителей, который был проведен в октябре-ноябре 2009 г. ГОУ НИЦ семьи и демографии АН РТ в двух городах Республики Татарстан совместно с Управлением образования Исполнительного комитета г. Казани и Управлением образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. В монографии уделено внимание представлениям родителей, учителей и учащихся о влиянии ЕГЭ на качество школьного образования, на повышение объективности способов оценки знаний, о социальных рисках введения ЕГЭ, о роли школы и семьи в подготовке детей к ЕГЭ. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов и общеобрапзоватеьных школ, специалистам в области социологии семьи и общеобразовательных школ, специалистам в области социологии семьи и образования, руководителям государственных структур, общественным деятелям, всем, кто интересуется проблемами модернизации системы образования в России |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риски ЕГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
качество школьного образования |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка детей к ЕГЭ |
ru_RU |
dc.title |
Семья и школа: ожидания и риски ЕГЭ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|