Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Климко Наталья Владимировна, автор
|
|
Бикчантаева Айгуль Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Климко Н.В. Средства коррекции и развития внимания и памяти у детей школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.И. Бикчантаева // Педагогическая деятельность как творческий процесс: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Махачкала: АЛЕФ, 2023. - С.223-227. |
Аннотация |
Педагогическая деятельность как творческий процесс. Материалы Всероссийской научно-практическойконференции (с международным участием). |
Ключевые слова |
ДЕТИ С ЗПР, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, ДЕТИ С ОВЗ, КОРРЕКЦИЯ, РАЗВИТИЕ, CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION, ATTENTION, MEMORY, CHILDREN WITH DISABILITIES, CORRECTION, DEVELOPMENT |
Название журнала |
Педагогическая деятельность как творческий процесс. Материалы Всероссийской научно-практическойконференции (с международным участием).
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64908804 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305849 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климко Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бикчантаева Айгуль Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Средства коррекции и развития внимания и памяти у детей школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.И. Бикчантаева // Педагогическая деятельность как творческий процесс: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Махачкала: АЛЕФ, 2023. - С.223-227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305849 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическая деятельность как творческий процесс. Материалы Всероссийской научно-практическойконференции (с международным участием). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные со средствами коррекции внимания и памяти у детей школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). В статье представлены особенности развития внимания и памяти у детей с ЗПР, а также подобраны практические упражнения, задания и игры для коррекции и развития этих процессов у детей школьного возраста с ЗПР.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ С ЗПР |
ru_RU |
dc.subject |
ВНИМАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАМЯТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ С ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРРЕКЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION |
ru_RU |
dc.subject |
ATTENTION |
ru_RU |
dc.subject |
MEMORY |
ru_RU |
dc.subject |
CHILDREN WITH DISABILITIES |
ru_RU |
dc.subject |
CORRECTION |
ru_RU |
dc.subject |
DEVELOPMENT |
ru_RU |
dc.title |
Средства коррекции и развития внимания и памяти у детей школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|