Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Климко Наталья Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Климко Н.В. Особенности познавательной сферы детей с речевыми нарушениями / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова // Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – С. 103-105. |
Аннотация |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
дети с общим недоразвитием речи, познавательная сфера, внимание, память, мышление, восприятие, воображение, психолого-педагогическая помощь, children with general speech underdevelopment, cognitive sphere, attention, memory, thinking, perception, imagination, psychological and pedagogical assistance. |
Название журнала |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305857 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климко Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Особенности познавательной сферы детей с речевыми нарушениями / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова // Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – С. 103-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305857 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности познавательной сферы детей с общим недоразвитием речи. Актуальность обусловлена тем, что речевые нарушения негативно влияют на все стороны психического развития ребенка, включая его познавательные способности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с общим недоразвитием речи |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
children with general speech underdevelopment |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive sphere |
ru_RU |
dc.subject |
attention |
ru_RU |
dc.subject |
memory |
ru_RU |
dc.subject |
thinking |
ru_RU |
dc.subject |
perception |
ru_RU |
dc.subject |
imagination |
ru_RU |
dc.subject |
psychological and pedagogical assistance. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности познавательной сферы детей с речевыми нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|