Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Климко Наталья Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Климко Н.В. Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова //«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции.- Ялта, 2024. – С. 65-69.
    Аннотация «Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова инклюзивное образование, дошкольники, речевые нарушения, познавательные процессы, психолого-педагогические условия, inclusive education, preschoolers, speech disorders, cognitive processes, psychological and pedagogical conditions.
    Название журнала «Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305858

    Полная запись метаданных