Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Климко Наталья Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Климко Н.В. Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова //«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции.- Ялта, 2024. – С. 65-69. |
Аннотация |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, дошкольники, речевые нарушения, познавательные процессы, психолого-педагогические условия, inclusive education, preschoolers, speech disorders, cognitive processes, psychological and pedagogical conditions. |
Название журнала |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305858 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климко Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова //«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции.- Ялта, 2024. – С. 65-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305858 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование представляет собой особую форму обучения, которая обеспечивает доступ к образованию для всех детей, независимо от их возможностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
ru_RU |
dc.subject |
preschoolers |
ru_RU |
dc.subject |
speech disorders |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive processes |
ru_RU |
dc.subject |
psychological and pedagogical conditions. |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|