Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Егорова Зарема Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Егорова З.Р. Теоретический обзор диагностических методик изучения диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / З.Р. Егорова, Д.Н. Киямова // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024
    Аннотация Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024
    Ключевые слова диалогическая речь, диагностические методики, дошкольный возраст, общее недоразвитие речи
    Название журнала Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305908
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Cheboksary_Egorova_Kiyamova.pdf 0,17 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных