Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Бурганова Лариса Агдасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бурганова Л.А. Цифровая компетентность преподавателей: теоретико-методологические подходы исследования // Л.А. Бурганова, О.В. Юрьева//Вопросы экономики, права и социологии . – 2022. - № 1. С. 124-126.
    Ключевые слова цифровая компетентность, модель цифровой компетентности преподавателей, Европейская система цифровой компетентности педагогов всех уровней (DigCompEdu 2017, 2018), цифровые профессиональные компетенции, цифровые педагогические компетенции, цифровые компетенции учащихся
    Название журнала Вопросы экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305983

    Полная запись метаданных