Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бурганова Лариса Агдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бурганова Л.А. Готовность вузовских преподавателей к работе в цифровой образовательной среде: компетентностный подход /Л.А. Бурганова, О.В. Юрьева // Вопросы экономики, права и социологии. – 2021. - № 2. – С. 67-72. |
Ключевые слова |
цифровая компетентность, цифровизация образования, цифровая образовательная среда, готовность преподавателей к использованию ИКТ, структура цифровой компетентности вузовских преподавателей, цифровые технологии обучения |
Название журнала |
Вопросы экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305985 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бурганова Л.А. Готовность вузовских преподавателей к работе в цифровой образовательной среде: компетентностный подход /Л.А. Бурганова, О.В. Юрьева // Вопросы экономики, права и социологии. – 2021. - № 2. – С. 67-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305985 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
готовность преподавателей к использованию ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
структура цифровой компетентности вузовских преподавателей |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии обучения |
ru_RU |
dc.title |
Готовность вузовских преподавателей к работе в цифровой образовательной среде: компетентностный подход |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|