Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТНОШЕНИЕ ВУЗОВСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Бурганова Лариса Агдасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бурганова Л.А. Отношение вузовских преподавателей к использованию цифровых технологий: социологический анализ /Л.А. Бурганова, О.В. Юрьева//Вестник экономики, права и социологии. – 2020.- №1. – С. 105-108.
    Ключевые слова цифровизация высшего образования, технократическая модель цифровизации образования, оцифрованное администрирование, цифровые технологии обучения, коммуникативные учебные инструменты, установка на использование цифровых технологий обучения, проблемы применения цифро- вых технологий
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305988

    Полная запись метаданных