Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Марданова Сабина Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марданова С.Р. Коммуникативный тренинг как форма контроля на занятиях по русскому языку как иностранному/ С.Р. Марданова
// Казанская наука. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, - 2024. - №9. - С.38-41 |
Аннотация |
В статье рассматривается коммуникативный тренинг как одна из эффективных форм контроля в процессе обучения русскому как иностранному. Обсуждаются основные характеристики и преимущества коммуникативного тренинга, которые способствуют не только оценке уровня владения русским языком студентами-инофонами, но и развитию их практических навыков общения. Анализируются различные методы и техники, применяемые в рамках тренинга, а также их влияние на мотивацию и вовлеченность обучающихся. Автор приводит примеры реализации лингводидактического потенциала коммуникативного тренинга на занятиях по русскому языку как иностранному в рамках дисциплины «Культурно-речевая адаптация иностранцев в языковой среде» (45.04.01 – Филология, Казанский (Приволжский) федеральный университет), демонстрирующие его значимость как инструмента формирования языковой компетенции студентов. |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, коммуникативный тренинг, форма контроля |
Название журнала |
Казанская наука
|
URL |
https://www.kazanscience.ru/files/%D0%9A%D0%9D_9_2024.php |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306117 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марданова Сабина Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марданова С.Р. Коммуникативный тренинг как форма контроля на занятиях по русскому языку как иностранному/ С.Р. Марданова
// Казанская наука. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, - 2024. - №9. - С.38-41 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается коммуникативный тренинг как одна из эффективных форм контроля в процессе обучения русскому как иностранному. Обсуждаются основные характеристики и преимущества коммуникативного тренинга, которые способствуют не только оценке уровня владения русским языком студентами-инофонами, но и развитию их практических навыков общения. Анализируются различные методы и техники, применяемые в рамках тренинга, а также их влияние на мотивацию и вовлеченность обучающихся. Автор приводит примеры реализации лингводидактического потенциала коммуникативного тренинга на занятиях по русскому языку как иностранному в рамках дисциплины «Культурно-речевая адаптация иностранцев в языковой среде» (45.04.01 – Филология, Казанский (Приволжский) федеральный университет), демонстрирующие его значимость как инструмента формирования языковой компетенции студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
форма контроля |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативный тренинг как форма контроля на занятиях по русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|