Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Марданова Сабина Равилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Марданова С.Р. Коммуникативный тренинг как форма контроля на занятиях по русскому языку как иностранному/ С.Р. Марданова // Казанская наука. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, - 2024. - №9. - С.38-41
    Аннотация В статье рассматривается коммуникативный тренинг как одна из эффективных форм контроля в процессе обучения русскому как иностранному. Обсуждаются основные характеристики и преимущества коммуникативного тренинга, которые способствуют не только оценке уровня владения русским языком студентами-инофонами, но и развитию их практических навыков общения. Анализируются различные методы и техники, применяемые в рамках тренинга, а также их влияние на мотивацию и вовлеченность обучающихся. Автор приводит примеры реализации лингводидактического потенциала коммуникативного тренинга на занятиях по русскому языку как иностранному в рамках дисциплины «Культурно-речевая адаптация иностранцев в языковой среде» (45.04.01 – Филология, Казанский (Приволжский) федеральный университет), демонстрирующие его значимость как инструмента формирования языковой компетенции студентов.
    Ключевые слова русский язык как иностранный, коммуникативный тренинг, форма контроля
    Название журнала Казанская наука
    URL https://www.kazanscience.ru/files/%D0%9A%D0%9D_9_2024.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306117

    Полная запись метаданных