Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
|
|
Мануйлов Максим Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мануйлов М.А., Назмиева Э.И. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ
В сборнике: Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции. Казань, 2024. С. 346-349. |
Аннотация |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА, СТУДЕНТЫ, LEARNING, MODEL, HYBRID LEARNING, METHODOLOGY, STUDENTS |
Название журнала |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306169 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мануйлов Максим Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мануйлов М.А., Назмиева Э.И. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ
В сборнике: Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции. Казань, 2024. С. 346-349. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306169 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья исследует эффективность обучения грамматике английского языка с использованием гибридной модели обучения, которая сочетает в себе традиционные методы преподавания и современные образовательные технологии. Авторы иллюстрируют примеры организации работы преподавателя и студентов для трех потоков обучения. Статья анализирует преимущества данной модели и дает рекомендации для ее использования в контексте обучения английскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДИКА |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
MODEL |
ru_RU |
dc.subject |
HYBRID LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
METHODOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENTS |
ru_RU |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|