Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мавлиева Д.А., Боднар С.С. Особенности использования паремий в обучении английскому языку / Д.А. Мавлиева, С.С. Боднар // Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – С. 92-94. |
Аннотация |
Наука и Просвещение |
Ключевые слова |
английский язык, паремия, методика обучения, лингвистика, культура. |
Название журнала |
Наука и Просвещение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306226 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мавлиева Д.А., Боднар С.С. Особенности использования паремий в обучении английскому языку / Д.А. Мавлиева, С.С. Боднар // Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – С. 92-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306226 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и Просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются основные научно-методические понятия по теме исследования,
определяются особенности паремий как методического средства в обучении иностранному языку в
контексте междисциплинарной проблемы взаимоотношения языка и культуры. Изучение паремий способствует развитию межкультурной компетенции в качестве основы для познавательного изучения
иностранного языка и его культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
паремия |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
культура. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования паремий в обучении английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|