Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Карамова Клара Хакимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
4. Заболотнов Д.В., Карамова К.Х., Кургамбеков М.С. ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В ФЭНТЕЗИЙНЫХ ИГРАХ: РОЛЬ UI/UX // Білім, ғылым және инновация: VI Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция мақалаларының жинағы = Образование, наука и инновации: Сборник статей VI Республиканской научно-практической конференции. – Актобе: SEV&N-GROUP, 2024. – 182 с. – каз. рус. С. 165-168 |
Аннотация |
Білім, ғылым және инновация: VI Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция мақалаларының жинағы = Образование, наука и инновации: Сборник статей VI Республиканской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
UI/UX дизайн, фэнтезийные игры, компьютерные игры, художественный стиль, минимализм, персонализация,
игровой опыт, адаптивные интерфейсы
|
Название журнала |
Білім, ғылым және инновация: VI Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция мақалаларының жинағы = Образование, наука и инновации: Сборник статей VI Республиканской научно-практической конференции
|
URL |
https://t.me/vestnikpedsoobshestva/283 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306245 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Карамова Клара Хакимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
4. Заболотнов Д.В., Карамова К.Х., Кургамбеков М.С. ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В ФЭНТЕЗИЙНЫХ ИГРАХ: РОЛЬ UI/UX // Білім, ғылым және инновация: VI Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция мақалаларының жинағы = Образование, наука и инновации: Сборник статей VI Республиканской научно-практической конференции. – Актобе: SEV&N-GROUP, 2024. – 182 с. – каз. рус. С. 165-168 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306245 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Білім, ғылым және инновация: VI Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция мақалаларының жинағы = Образование, наука и инновации: Сборник статей VI Республиканской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена современным тенденциям в UI/UX дизайне фэнтезийных игр и анализу их влияния на
игровой опыт. Рассматриваются ключевые аспекты художественного дизайна, такие как визуальные элементы и
стилистические решения, которые формируют атмосферу и усиливают иммерсивность. Цель статьи:
исследование наиболее выдающихся современных разработок в области визуального дизайна фэнтезийных игр,
как UI/UX вносит вклад в разработку увлекательной игровой среды, а также основные компоненты дизайна
интерфейса фэнтезийных игр и влияние на восприятие игровой среды и интеграция с визуальной эстетикой игр.
Особое внимание уделено демонстрациям успешных проектов, анализу взаимодействия с игроками и способам,
которыми современные технологии изменяют процесс разработки игрового UI/UX и выводы о важности UI/UX
для создания глубокого и увлекательного игрового опыта, а также даются рекомендации по развитию
интерфейсов в играх жанра фэнтези. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
UI/UX дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
фэнтезийные игры |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
художественный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
минимализм |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
игровой опыт |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные интерфейсы
|
ru_RU |
dc.title |
ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В ФЭНТЕЗИЙНЫХ ИГРАХ: РОЛЬ UI/UX |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|