Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ASSESSMENT OF STUDENTS' SATISFACTION WITH THE DECISION TO STUDY TO BE A TEACHER: DIAGNOSTICS METHOD
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Еремеева Гузель Ринатовна, автор
  • Сигачев Михаил Юрьевич, автор
  • Сигачева Алсу Гиниязовна, автор
  • Сигачева Наталья Альбертовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Sigacheva N. Assessment of students' satisfaction with the decision to study to be a teacher: diagnostics method / N. Sigacheva, M. Sigachev, A. Sigacheva, G. Eremeeva // Proceedings of the 16th International Conference on Education and New Learning Technologies EDULEARN. Palma de Mallorca (Spain). 1st – 3rd of July, 2024. – Pp: 872-880. ISBN: 978-84-09-62938-1 ISSN: 2340-1117 DOI: https://dx.doi.org/10.21125/edulearn.2024.0314 Режим доступа. – URL: https://library.iated.org/view/SIGACHEVA2024ASS (Web of Science)
    Аннотация Proceedings of the 16th International Conference on Education and New Learning Technologies EDULEARN
    Ключевые слова satisfaction with professional choice; motivation; teacher, diagnostics, academic performance
    Название журнала Proceedings of the 16th International Conference on Education and New Learning Technologies EDULEARN
    URL https://library.iated.org/view/SIGACHEVA2024ASS
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306276
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_SIGAC_EVA2024ASS.pdf 0,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных