Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Павлов Денис Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цзянаэргули М. Особенности семейной педагогики в современном Китае / М. Цзянаэргули, Д.В. Павлов // Современные проблемы науки и образования - 2024. - № 5. - С. 1-9. |
Аннотация |
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать состояние института семьи в Китае на сегодняшний день и выявить специфичность современных педагогических подходов семейного воспитания. Исследование основывается на использовании методов анализа литературы, аналитического обзора, исторического анализа, сравнения, синтеза и обобщения. Основное внимание в работе автор акцентирует на том, что современные китайские семьи становятся все более разнообразными. Хотя традиционные многопоколенные семьи все еще существуют, наблюдается рост числа нуклеарных семей. Это меняет динамику семейных взаимоотношений и подходы к воспитанию. В статье отображены доминантные механизмы, созданные государственным управлением, поддержки семьи и семейного просвещения среди молодого поколения. Изученные государственные инициативы, направленные на поддержку семейных ценностей и воспитания детей, носят комплексный подход и предполагают участие как государственных, так и частных институтов. Автор установил слабые стороны в семейном воспитании и предложил актуальные пути решения для создания благоприятных отношений внутри семьи. Результаты данного исследования могут быть полезны для дальнейших разработок в области педагогики, социальной работы и семейных наук, а также способствовать пониманию динамики семейного воспитания в Китае и его влияния на образовательные достижения детей. |
Ключевые слова |
Китай, педагогический подход, семейное воспитание, нуклеарная семья, традиции, современность |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33743 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306323 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлов Денис Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цзянаэргули М. Особенности семейной педагогики в современном Китае / М. Цзянаэргули, Д.В. Павлов // Современные проблемы науки и образования - 2024. - № 5. - С. 1-9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306323 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать состояние института семьи в Китае на сегодняшний день и выявить специфичность современных педагогических подходов семейного воспитания. Исследование основывается на использовании методов анализа литературы, аналитического обзора, исторического анализа, сравнения, синтеза и обобщения. Основное внимание в работе автор акцентирует на том, что современные китайские семьи становятся все более разнообразными. Хотя традиционные многопоколенные семьи все еще существуют, наблюдается рост числа нуклеарных семей. Это меняет динамику семейных взаимоотношений и подходы к воспитанию. В статье отображены доминантные механизмы, созданные государственным управлением, поддержки семьи и семейного просвещения среди молодого поколения. Изученные государственные инициативы, направленные на поддержку семейных ценностей и воспитания детей, носят комплексный подход и предполагают участие как государственных, так и частных институтов. Автор установил слабые стороны в семейном воспитании и предложил актуальные пути решения для создания благоприятных отношений внутри семьи. Результаты данного исследования могут быть полезны для дальнейших разработок в области педагогики, социальной работы и семейных наук, а также способствовать пониманию динамики семейного воспитания в Китае и его влияния на образовательные достижения детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Китай |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический подход |
ru_RU |
dc.subject |
семейное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
нуклеарная семья |
ru_RU |
dc.subject |
традиции |
ru_RU |
dc.subject |
современность |
ru_RU |
dc.title |
Особенности семейной педагогики в современном Китае |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|