Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БЛОГГИНГ КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Литвиненко Елена Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Литвиненко Е.В. Блоггинг как лингводидактический инструмент в обучении английскому языку // Язык: категории, функции, речевое действие: материалы XVII международной научной конференции, посвященной памяти профессора М.Я. Блоха. 11–12 апреля 2024 г., Коломна: в 3-х ч. Ч. II / Государственный социально-гуманитарный университет; Московский педагогический государственный университет. – Москва: МПГУ; Коломна: ГСГУ. – 2024. – С. 46-51.
    Аннотация ЯЗЫК: КАТЕГОРИИ, ФУНКЦИИ, РЕЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
    Ключевые слова блоггинг, учебный блог, лингводидактический инструмент
    Название журнала ЯЗЫК: КАТЕГОРИИ, ФУНКЦИИ, РЕЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306375
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sbornik_2024_YaKFRD_Chast_2.pdf 1,84 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных