Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНТЕГРАЦИИ С ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева, Т. Н. 5.5. Развитие познавательной активности обучающихся в интеграции с цифровыми технологиями / Т. Н. Бочкарева // Инновации в отечественном и зарубежном образовании: коллективная монография. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра«), 2024. – С. 539-551.
    Аннотация Понятие «познание» рассматривается в педагогике как воспроизведение в коллективном или индивидуальном сознании характеристик объективной реальности. Именно такая трактовка представлена в педагогическом словаре. Познание является культурно и социально-обусловленным понятием в историческом контенте. Чаще всего подразумевает в определенном роде ярко выраженное осознание тех способов и средств, которые используются в познавательной деятельности. Только тогда человек может усвоить знания, когда они были получены в соответствии с действующими законами познания. Это открытие для человека чего-то нового, что было неизведанное до данного момента времени.
    Ключевые слова активность, деятельность, познавательная активность, цифровизация, цифровые технологии
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74988872
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306670

    Полная запись метаданных