Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева, Т. Н. 5.5. Развитие познавательной активности обучающихся в интеграции с цифровыми технологиями / Т. Н. Бочкарева // Инновации в отечественном и зарубежном образовании: коллективная монография. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра«), 2024. – С. 539-551. |
Аннотация |
Понятие «познание» рассматривается в педагогике как воспроизведение в коллективном или индивидуальном сознании характеристик объективной реальности. Именно такая трактовка представлена в педагогическом словаре. Познание является культурно и социально-обусловленным понятием в историческом контенте. Чаще всего подразумевает в определенном роде ярко выраженное осознание тех способов и средств, которые используются в познавательной деятельности. Только тогда человек может усвоить знания, когда они были получены в соответствии с действующими законами познания. Это открытие для человека чего-то нового, что было неизведанное до данного момента времени. |
Ключевые слова |
активность, деятельность, познавательная активность, цифровизация, цифровые технологии |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74988872 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306670 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева, Т. Н. 5.5. Развитие познавательной активности обучающихся в интеграции с цифровыми технологиями / Т. Н. Бочкарева // Инновации в отечественном и зарубежном образовании: коллективная монография. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра«), 2024. – С. 539-551. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306670 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понятие «познание» рассматривается в педагогике как воспроизведение в коллективном или индивидуальном сознании характеристик объективной реальности. Именно такая трактовка представлена в педагогическом словаре. Познание является культурно и социально-обусловленным понятием в историческом контенте. Чаще всего подразумевает в определенном роде ярко выраженное осознание тех способов и средств, которые используются в познавательной деятельности. Только тогда человек может усвоить знания, когда они были получены в соответствии с действующими законами познания. Это открытие для человека чего-то нового, что было неизведанное до данного момента времени. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.title |
Развитие познавательной активности обучающихся в интеграции с цифровыми технологиями |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|