Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
Яруллин Ильнар Фагимович, автор
|
|
Адилова Валентина Хамидован, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яруллин И.Ф., Насибуллов Р.Р., Адилова В.Х. Модель развития культуры интеллектуального труда обучающихся // Педагогическое образование. - 2024. - Том 5. - № 10. - С. 81-86. |
Аннотация |
В статье представлена модель развития культуры интеллектуального труда обучающихся, включающая взаимосвязанные содержательные блоки, обеспечивающие цельность планирования, конструирования. прогнозирования и мониторингового диагностирования процесса, направленного на развитие КИТ обучающихся на основе исследовательского проектирования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью реализации мониторинговой диагностики уровня развития культуры интеллектуального труда обучающихся и недостаточной разработанностью ее методолого-технологического содержания. Цель исследования заключается в разработке методолого-технологической модели развития культуры интеллектуального труда обучающихся для гарантированного достижения целей и результатов личностного
роста на основе исследовательского проектирования в русле системно-деятельностных путей и подходов.
Практическая значимость: разработанная модель методолого-технологического содержания выступает научным фундаментом разработки и внедрения новых инструментов и техник для развития степени культуры интеллектуального труда обучающихся на основе исследовательского проектирования, что позволяет творческой адаптации и обогащению личностного роста соответствующими инструментами и техниками при введении новых стандартов образования. Вследствие своей универсальности модель можно внедрять в учебные учреждения различных типов. |
Ключевые слова |
моделирование, модель, методолого-технологическое содержание модели, уровень развития культуры интеллектуального труда (КИТ), исследовательское проектирование |
Название журнала |
Педагогическое образование
|
URL |
https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2024/11/po-2024-t.5-10.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307011 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллов Рамис Рафагатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яруллин Ильнар Фагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Адилова Валентина Хамидован |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яруллин И.Ф., Насибуллов Р.Р., Адилова В.Х. Модель развития культуры интеллектуального труда обучающихся // Педагогическое образование. - 2024. - Том 5. - № 10. - С. 81-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307011 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена модель развития культуры интеллектуального труда обучающихся, включающая взаимосвязанные содержательные блоки, обеспечивающие цельность планирования, конструирования. прогнозирования и мониторингового диагностирования процесса, направленного на развитие КИТ обучающихся на основе исследовательского проектирования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью реализации мониторинговой диагностики уровня развития культуры интеллектуального труда обучающихся и недостаточной разработанностью ее методолого-технологического содержания. Цель исследования заключается в разработке методолого-технологической модели развития культуры интеллектуального труда обучающихся для гарантированного достижения целей и результатов личностного
роста на основе исследовательского проектирования в русле системно-деятельностных путей и подходов.
Практическая значимость: разработанная модель методолого-технологического содержания выступает научным фундаментом разработки и внедрения новых инструментов и техник для развития степени культуры интеллектуального труда обучающихся на основе исследовательского проектирования, что позволяет творческой адаптации и обогащению личностного роста соответствующими инструментами и техниками при введении новых стандартов образования. Вследствие своей универсальности модель можно внедрять в учебные учреждения различных типов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
методолого-технологическое содержание модели |
ru_RU |
dc.subject |
уровень развития культуры интеллектуального труда (КИТ) |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское проектирование |
ru_RU |
dc.title |
Модель развития культуры интеллектуального труда обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|