Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BLENDED LEARNING: THE EFFECT ON STUDENTS? SELF-REGULATION AND ACADEMIC ACHIEVEMENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shurygin V, Abdullayev I, Hajiyev H, Blended Learning: The Effect on Students? Self-Regulation and Academic Achievements //Novitas-ROYAL. – 2024. – V. 18, No 1. – P. 137-154.
    Ключевые слова Blended learning, science education, self-regulation, academic achievement
    Название журнала Novitas-ROYAL
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85191715500&doi=10.5281%2fzenodo.11057892&partnerID=40&md5=35cf6ac44adc17012cb06d90e83cae9b
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=307109

    Полная запись метаданных