Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Цзянаэргули Мухамайтихалиму , автор
|
|
Цзянаэргули Мухамайтихалиму Цзянаэргули Мухамайтихалиму , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цзянаэргули М.-., Павлов Д.В. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 5. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33743 (дата обращения: 01.12.2024). |
Аннотация |
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ |
Ключевые слова |
Китай, педагогический подход, семейное воспитание, нуклеарная семья, традиции,
современность. |
Название журнала |
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33743 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307119 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цзянаэргули Мухамайтихалиму |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цзянаэргули Мухамайтихалиму Цзянаэргули Мухамайтихалиму |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цзянаэргули М.-., Павлов Д.В. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 5. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33743 (дата обращения: 01.12.2024). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307119 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать состояние института семьи в Китае на
сегодняшний день и выявить специфичность современных педагогических подходов семейного
воспитания. Исследование основывается на использовании методов анализа литературы, аналитического
обзора, исторического анализа, сравнения, синтеза и обобщения. Основное внимание в работе автор
акцентирует на том, что современные китайские семьи становятся все более разнообразными. Хотя
традиционные многопоколенные семьи все еще существуют, наблюдается рост числа нуклеарных семей.
Это меняет динамику семейных взаимоотношений и подходы к воспитанию. В статье отображены
доминантные механизмы поддержки семьи и семейного просвещения среди молодого поколения,
созданные государственным управлением. Изученные государственные инициативы, направленные на
поддержку семейных ценностей и воспитание детей, носят комплексный характер и предполагают участие
как государственных, так и частных институтов. Автор установил слабые стороны в семейном
воспитании и предложил актуальные пути решения для создания благоприятных отношений внутри
семьи. Результаты данного исследования могут быть полезны для дальнейших разработок в области
педагогики, социальной работы и семейных наук, а также могут способствовать пониманию динамики
семейного воспитания в Китае и его влияния на образовательные достижения детей |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Китай |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический подход |
ru_RU |
dc.subject |
семейное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
нуклеарная семья |
ru_RU |
dc.subject |
традиции |
ru_RU |
dc.subject |
современность. |
ru_RU |
dc.title |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|