Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Кормишин Вадим Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кормишин В. А. Образовательные возможности LEGO EDUCATION WEDO 2.0 // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С. 689. |
Аннотация |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года: сборник тезисов |
Ключевые слова |
Образовательная робототехника, робототехнический набор LEGO Education WeDo 2.0 |
Название журнала |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года: сборник тезисов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307156 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кормишин Вадим Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кормишин В. А. Образовательные возможности LEGO EDUCATION WEDO 2.0 // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С. 689. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307156 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года: сборник тезисов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательная робототехника |
ru_RU |
dc.subject |
робототехнический набор LEGO Education WeDo 2.0 |
ru_RU |
dc.title |
Образовательные возможности LEGO EDUCATION WEDO 2.0 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|