Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шагиахметова Минзиля Ниязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагиахметова, М. Н. Теоретические особенности организации педагогической практики / М. Н. Шагиахметова // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 10. – С. 363-370. – EDN YITSHQ. |
Аннотация |
Современное педагогическое образование |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ, МЕТОДОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
URL |
https://spo-magazine.ru/upload/iblock/938/hkopfja7rax8yhz03t6ilgkufdle2apy/_СПО_10_2024_22.11.2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307202 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Минзиля Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова, М. Н. Теоретические особенности организации педагогической практики / М. Н. Шагиахметова // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 10. – С. 363-370. – EDN YITSHQ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307202 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основы по прохождению педагогической практики, с упором на структурные, методологические и психологические аспекты, формирующие эффективный опыт преподавания для будущих педагогов. Педагогическая практика связывает теоретические знания и практическое применение, а также позволяет развивать основные компетенции, стратегии преподавания и рефлексивные навыки. Ключевые организационные элементы основаны на установлении четкой структуры наставничества, определении результатов обучения в соответствии с образовательными стандартами и создании среды, благоприятной для экспериментального обучения. В статье обозреваются модели педагогической практики, соответствующих образовательным условиям и потребностям учащихся. Кроме того, в ней исследуются проблемы интеграции технологий и инновационных инструментов обучения в практику, что способствует приобретению будущими педагогами навыков, необходимых для современных уроков. Также представлены теоретические идеи о роли обратной связи, самооценки и рефлексивной деятельности, выделяя их влияние на профессиональный рост и педагогическую эффективность. Полученные результаты соответствуют более глубокому пониманию того, как теоретические принципы воплощаются в практические стратегии для повышения качества и результативности педагогической практики в программах подготовки учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические особенности организации педагогической практики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|