Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шагиахметова Минзиля Ниязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагиахметова, М. Н. Актуализация содержания индивидуальных заданий в профессиональной подготовке будущих учителей: опыт организации производственной педагогической практики / М. Н. Шагиахметова // Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций : Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 29–31 мая 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 167-174. |
Аннотация |
Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2024 |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ВУЗЫ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, TEACHING PRACTICE, UNIVERSITIES, TEACHER TRAINING, PRACTICAL TRAINING, INDIVIDUAL ASSIGNMENT |
Название журнала |
Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2024
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2024/11/ifte2024_2-tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307212 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Минзиля Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова, М. Н. Актуализация содержания индивидуальных заданий в профессиональной подготовке будущих учителей: опыт организации производственной педагогической практики / М. Н. Шагиахметова // Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций : Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 29–31 мая 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 167-174. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307212 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе организации педагогической практики, ориентированной на формирование опыта профессиональной деятельности и профессиональных навыков, требуется принимать во внимание имеющиеся у обучающихся индивидуальные особенности. Индивидуальные задания являются средством учета указанных особенностей. Присущие студенту готовность к самосовершенствованию, мотивация к профессиональной деятельности и способности определяют качественный уровень выполнения соответствующих заданий. Задания следует формировать исходя из необходимости компенсации слабых сторон подготовки, добиться проявления студентом творческой активности, наибольшей реализации его внутренних возможностей. Принимая во внимание указанные обстоятельства, целью исследования является охарактеризовать вопросы, связанные с актуализацией содержания производственной педагогической практики, организуемой для будущих учителей начальных классов.
Методы исследования: теоретические - анализ психологической и педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта. Выводы и рекомендации. Охарактеризован опыт организации соответствующей практики. Представлена характеристика заданий, которые предлагаются обучающимся при прохождении указанной практики. Обоснована значимость учета требований, предъявляемых руководителем практики от профильной организации и работодателем, с точки зрения обеспечения эффективной подготовки будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ВУЗЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHING PRACTICE |
ru_RU |
dc.subject |
UNIVERSITIES |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER TRAINING |
ru_RU |
dc.subject |
PRACTICAL TRAINING |
ru_RU |
dc.subject |
INDIVIDUAL ASSIGNMENT |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация содержания индивидуальных заданий в профессиональной подготовке будущих учителей: опыт организации производственной педагогической практики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|