Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
|
Халиков Адель Василевич, автор
|
|
Сабирова Чулпан Радиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в учреждениях интернатного типа / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков, Ч.Р. Сабирова / Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. Стр. 637-640. РИНЦ.
|
Аннотация |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. |
Ключевые слова |
организация, образовательное учреждение интернатного типа, одаренный обучающийся, преподаватель, адаптация, обучение. |
Название журнала |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2.
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307268 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Чулпан Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиков Адель Василевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в учреждениях интернатного типа / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков, Ч.Р. Сабирова / Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. Стр. 637-640. РИНЦ.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307268 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья актуальна, поскольку в ней подвергаются анализу ключевые вопросы, связанные с организацией в условиях лицея-интерната сопровождения и адаптации одаренных учащихся. Целью исследования является реализация целенаправленной организации двух параллельно идущих процессов – сопровождения и адаптации одаренных учащихся в лицее интернатного типа. В ходе исследования в специализированном учебном научном центре «IT-лицей КФУ» создана педагогическая модель, идет апробация данной модели. Выявлены особые педагогические условия. Выборку исследования составили обучающиеся десятого класса, поступившие в лицей в 2023/2024 уч. г. Для одаренных учащихся в урочное и внеурочное время проводится множество мероприятий для их психолого-педагогического сопровождения и легкой адаптации к условиям интерната. Педагоги лицея участвуют в формировании безопасной социальной среды, которая необходима одаренным учащимся для развития у них естественных жизненных реакций. Прогнозируемая успешность сопровождения и адаптации одаренных лицеистов будет заключаться в открытии новых перспектив для их роста, а также в поддержке в вхождение зоны дальнейшего развития (непонятен смысл). В перспективе планируется исследовать: факторы выбора лицеистами специализированного учебного научного центра «IT-лицей КФУ», успешное взаимодействие одаренных учащихся с приемной комиссией лицея, вопросы бытовой адаптации одаренных лицеистов в интернате, проблемы качественной успеваемости. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное учреждение интернатного типа |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в учреждениях интернатного типа
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|